Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.